СОБЫТИЯ В ИГРЕ

Целитель Грозового племени Иней загружен заботами о соплеменниках, которые страдают от неизвестной болезни. Он изо всех сил старается помочь больным, однако знакомые травы в состоянии лишь облегчить самочувствие. Целитель обращается к Медовой Звезде с просьбой приставить к нему кого-нибудь из воителей, так как ему необходима помощь. Грозовая предводительница поручает это дело Белокрылке. Вместе с Инеем они собираются отправиться на поиски целебных трав.
Глашатай Сумрачного племени и воительница Корица отправляются на охоту к границе с племенем Ветра. В погоне за кроликом, Северное Сияние пересекает границу и ловит добычу на территории племени Ветра, рядом с границей Речного племени. Свидетелями нарушения стали ученица племени Ветра Зорька и Речной глашатай Медоушка. Между котами завязывается конфликт.


В верх страницы

В низ страницы

Коты-воители. Стань диким

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Стань диким » Предыгровая » Пишем пост или правила написания хорошего поста


Пишем пост или правила написания хорошего поста

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Информация взята из проверенного лично мною источника.
Форум Танкъ, автор Вергилий

Десять правил хорошего поста

http://s3.uploads.ru/rJNMA.jpg

1. Обстановка.
Четкое описание что, где, когда. Время, место, действующие лица. Звуки, цвета, запахи, движения, происходящее вокруг. Персонаж не должен находиться нигде ни с кем, никак. Не должно быть вакуума или «черноты». Информация дается сжато, описанное легко визуализируется при прочтении. Основные две ошибки в этом случае я называю «вакуумом» и «флером». В первом случае персонаж игрока оказывается в темном безвоздушном пространстве. И даже если один игрок поддерживает атмосферу сцены, другой продолжает находиться в черноте, полагаясь на то, что его партнер непременно вытащит его. Во втором случае игрок настолько увлекается атмосферой сцены, что забывает про общее действие и его результат. В итоге получается флер ради флера, атмосфера ради атмосферы, красиво, но без смысла – виньетка, только и всего.
2. Портрет.
Четкое описание персонажа и его действий.  Внешность, одежда, движения, мимика. Персонаж должен хорошо визуализироваться. Зачем это нужно? В окружающей действительности большая часть информации приходится на невербальную составляющую, текстовые игры лишены ее. В лучшем случае визуализация достигается посредством аватара, который обыгрывается и так и сяк воображением вашего партнера. Дабы он обыгрывался правильно, оставляйте «намеки». То, что как автору видно вам, без должных указаний партнер не увидит. Кроме прочего нужно это для  того, чтобы не было кривотолков, и вашему персонажу не приписали действий, которые он не совершал.
3. Психология.
Следует понимать, что персонаж – человек своей эпохи, социальной группы, личность со сложившимся характером. Можно сказать, что он – результат воздействия множества факторов от экономических до культурных. То, что было принято в одной эпохе, недопустимо в другой, и наоборот. Следует четко учитывать идеологию мира и времени, в котором находится персонаж. К примеру, восприятие ситуации происходящей в XVII столетии с точки зрения  автора как человека современного выглядит неестественно и нелепо, примерно также как трамвай на улицах средневекового города.
4. Процесс.
Действие динамично, постадийно, имеет кульминационный яркий момент или несколько их, и обязательно заканчивается определенным результатом. Немного о «любят» и «убивают». Если вы пишете романтическую историю, то можете позволить себе роскошь поэтических изысканий, но при написании боев лучше повествовать сухим языком, который поможет передать динамику. Там где убивают – поэтичность выглядит нелепо. Там где любят, нелепо выглядит сухость.
5. Предпосылки и цель.
Действия персонажей должны быть обоснованы и это обоснование  необходимо четко указывать в посте от лица автора, если даже не сообщается персонажу, то  от автора пишется «У него было письмо к господину Н от господина М, он вез его три дня, это была тайная миссия. В письме была просьба доставить госпожу Д в замок П». То есть предпосылки, условия, действие. Ваш партнер должен знать что, зачем и о чем вы играете, чтобы иметь возможность свободно ориентироваться в общем сюжете и знать причины возникновения той или иной ситуации.
6. Взаимодействие.
Направление действия  ваших основного и вспомогательных персонажей должны быть ориентированы на партнера. Если в посте описаны какие-либо действия вспомогательных персонажей, описывающие обстановку, но не имеющие прямого отношения  к персонажу вашего партнера, вы должны обозначить внимание вашего основного персонажа к персонажу вашего партнера, или обозначить его вспомогательными персонажами. Увлекаться описаниями основного персонажа в окружение ваших же вспомогательных не стоит. Помните, что вы играете (а значит пишете в соавторстве) с другим человеком, это не написание зарисовки или эссе, и вашими целями являются реакция и ответ партнера.
7. Очередность.
Действие в игровых постах должно быть четко распределено. Недопустимо так называемое перетягивание одеяла, когда один персонаж делает все и за всех, а его партнер остается не у дел. Оптимально такое построение игровой ситуации, когда одному персонажу есть чем заняться и другому предоставляются ровно те же условия.
8. Подводка.
Подводкой я называю такое завершение игрового поста, которое позволяет вашему партнеру легко продолжить написанное вами и спокойно написать свои действия согласно контексту описываемых событий. Если до вступления партнера имел место разговор со второстепенными персонажами – простейший способ - это обратиться к персонажу партнера вербально или не вербально (реплика, взгляд). В результате партнер может легко подхватить ваше описание, текст выходит более ровным и органичным.
9. Оформление
Все написано удобоваримым языком, текст легко читаем. Читающему не приходится продираться сквозь сложносочиненные предложения и  феерические описания сферического коня в вакууме, растянутого на три листа, прежде чем вычитать одно действие и одну фразу. Оптимальная длина поста на мой взгляд половина вордовского листа 12 Times New Roman. Максимальная – один лист. Исключения составляют моно посты или посты со сложными сценами, требующие очень подробного перечисления событий и деталей.
10. Стилизация.
Стилизация текста является необходимым инструментом для передачи атмосферы. Очень желательно при написании игрового поста стилизовать текст. Для этих целей можно использовать анахронизмы, характерные речевые обороты, свойственные для разных социальных групп. Следует понимать, что дворянин, к примеру, не будет разговаривать как деревенский житель и наоборот, персонажу безграмотному не свойственен высокопарный стиль.

0

2

Информация взята из проверенного лично мною источника.
Форум Хогвартс. Время Лорда, Вальбурга Блек (автор - Agnessa)

Как писать большие и хорошие посты
Согласен, писать большие посты довольно сложно, но все приходит с практикой, кроме того, всем хочется интересной игры. Поэтому я попробую на примере показать, как дополнить свой пост. Все мы можем это сделать. Просто включив фантазию.
Например, ваш персонаж пришел домой. Так как в локации собственного дома играть зачастую не с кем, игроки пишут примерно так:

Саша пришел домой, разделся, прошел на кухню, приготовил себе ужин и, почистив зубы, лег спать.

Сухо, мало, все по факту. Попробуем несколько увеличить пост. Например, напишем, какой Саша пришел домой:

Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он разделся, прошел на кухню, приготовил себе ужин и, почистив зубы, лег спать.

Стало чуть лучше, но все равно маловато. Попробуем увеличить пост путем описания момента переодевания. Включаем фантазию!

Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он снял серую куртку и повесил ее на вешалку. Впрочем, безуспешно – куртка не продержалась на крючке и трех секунд и с шумом свалилась на пол. Поднимать ее не было ни сил, ни желания, поэтому парень просто махнул на нее рукой, прошел на кухню, приготовил себе ужин и, почистив зубы, лег спать.

Здесь видно, что Саша действительно пришел уставший. Раз не смог повесить нормально куртку. Да еще и смирился с тем, что она упала. Гляньте, как раскрывается состояние персонажа и увеличивается количество строчек! Идем дальше. Разнообразим приготовление ужина.

Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он снял серую куртку и повесил ее на вешалку. Впрочем, безуспешно – куртка не продержалась на крючке и трех секунд и с шумом свалилась на пол. Поднимать ее не было ни сил, ни желания, поэтому парень просто махнул на нее рукой и прошел на кухню. Открыв холодильник, Саша достал пару яиц и колбасу, намереваясь сделать яичницу с колбасой. Это блюдо всегда поднимало ему настроение, потому что легко готовилось и было очень вкусным. Самым трудным было нарезать колбасу. Руки почти не слушались. Нож несколько раз падал из рук на пол, благо, миновав босые ноги. Хорошо, что колбаса избежала падения – пол на кухне не мылся с прошлой недели. Впрочем, даже если бы она упала, Саша был настолько уставший, что не побрезговал бы съесть ее и после этого – ведь идти в магазин за новой не хотелось до одури. Наконец, яичница была готова, призывно скворча на сковородке. Не без удовольствия умяв ее до последней крошки, Саша бросил сковороду в раковину, почистил зубы и лег спать.

Ого! А ведь в принципе, мы ничего существенного не написали. Только лишь описали приготовление ужина! Включайте фантазию, представляйте персонажа или себя на его месте, вспоминайте, как вы готовили яичницу или любое другое блюдо, когда были уставшим.
Осталось отправить персонажа спать.

Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он снял серую куртку и повесил ее на вешалку. Впрочем, безуспешно – куртка не продержалась на крючке и трех секунд и с шумом свалилась на пол. Поднимать ее не было ни сил, ни желания, поэтому парень просто махнул на нее рукой и прошел на кухню. Открыв холодильник, Саша достал пару яиц и колбасу, намереваясь сделать яичницу с колбасой. Это блюдо всегда поднимало ему настроение, потому что легко готовилось и было очень вкусным. Самым трудным было нарезать колбасу. Руки почти не слушались. Нож несколько раз падал из рук на пол, благо, миновав босые ноги. Хорошо, что колбаса избежала падения – пол на кухне не мылся с прошлой недели. Впрочем, даже если бы она упала, Саша был настолько уставший, что не побрезговал бы съесть ее и после этого – ведь идти в магазин за новой не хотелось до одури. Наконец, яичница была готова, призывно скворча на сковородке. Не без удовольствия умяв ее до последней крошки, Саша бросил сковороду в раковину и прошел в ванную, что бы почистить зубы. Он бы обошелся и без этого, но вкус колбасы во рту здорово мешал бы уснуть. Наскоро почистив зубы, Саша, наконец, сытый и довольный, но уставший, вошел в свою спальню и, не переодеваясь в пижаму, так как сил уже не было ни на что, упал на застеленную кровать и мгновенно уснул.

Путем нехитрых описаний действий мы здорово увеличили пост, сделав его интересным. А ведь можно еще описать какую-нибудь картину на стене его спальни, на которую он смотрел перед тем как уснуть. Например:

Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он снял серую куртку и повесил ее на вешалку. Впрочем, безуспешно – куртка не продержалась на крючке и трех секунд и с шумом свалилась на пол. Поднимать ее не было ни сил, ни желания, поэтому парень просто махнул на нее рукой и прошел на кухню. Открыв холодильник, Саша достал пару яиц и колбасу, намереваясь сделать яичницу с колбасой. Это блюдо всегда поднимало ему настроение, потому что легко готовилось и было очень вкусным. Самым трудным было нарезать колбасу. Руки почти не слушались. Нож несколько раз падал из рук на пол, благо, миновав босые ноги. Хорошо, что колбаса избежала падения – пол на кухне не мылся с прошлой недели. Впрочем, даже если бы она упала, Саша был настолько уставший, что не побрезговал бы съесть ее и после этого – ведь идти в магазин за новой не хотелось до одури. Наконец, яичница была готова, призывно скворча на сковородке. Не без удовольствия умяв ее до последней крошки, Саша бросил сковороду в раковину и прошел в ванную, что бы почистить зубы. Он бы обошелся и без этого, но вкус колбасы во рту здорово мешал бы уснуть. Наскоро почистив зубы, Саша, наконец, сытый и довольный, но уставший, вошел в свою спальню и, не переодеваясь в пижаму, так как сил уже не было ни на что, упал на застеленную кровать. Прямо перед ним на стене висела картина неизвестного художника, такие продают на каждом углу, прямо на улице. На картине был изображен лес, с теряющейся в нем тропинкой. Лучи нарисованного солнца путались в нарисованных кронах нарисованных деревьев. Эта местность здорово напоминала Саше деревню, где жили его бабушка и дедушка, и счастливые дни детства, когда он с бабушкой ходил в лес по грибы. Засыпая, Саша уже бродил по старым знакомым тропинкам и искал в траве грибы.

Как видите, на самом деле – ничего сложного. Надеюсь, вам понятен принцип написания поста. Чаще обращайтесь к собственной памяти, собственному опыту, не бойтесь писать подробно, ведь именно из мелочей складывается общая картинка. Удачи!

0


Вы здесь » Коты-воители. Стань диким » Предыгровая » Пишем пост или правила написания хорошего поста