СОБЫТИЯ В ИГРЕ

Целитель Грозового племени Иней загружен заботами о соплеменниках, которые страдают от неизвестной болезни. Он изо всех сил старается помочь больным, однако знакомые травы в состоянии лишь облегчить самочувствие. Целитель обращается к Медовой Звезде с просьбой приставить к нему кого-нибудь из воителей, так как ему необходима помощь. Грозовая предводительница поручает это дело Белокрылке. Вместе с Инеем они собираются отправиться на поиски целебных трав.
Глашатай Сумрачного племени и воительница Корица отправляются на охоту к границе с племенем Ветра. В погоне за кроликом, Северное Сияние пересекает границу и ловит добычу на территории племени Ветра, рядом с границей Речного племени. Свидетелями нарушения стали ученица племени Ветра Зорька и Речной глашатай Медоушка. Между котами завязывается конфликт.


В верх страницы

В низ страницы

Коты-воители. Стань диким

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Стань диким » Предыгровая » Основной сюжет


Основной сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Северное Сияние

Корица

Зорька

Медоушка

Иней

Белокрылка

Черная Комета

?4

Начинает игру

Начинает игру

Начинает игру

Начинает игру

Начинает игру

Начинает игру

Начинает игру

Начинает игру

Пара 1

Пара 2

Пара 3

Пара 4

Медоушка и Зорька

Северное Сияние и Корица

Иней и Белокрылка

Черная Комета и ?4 (предводитель и целитель|сильный воитель|глашатай)

Ученица племени Ветра Зорька в самоволку покидает лагерь и выдвигается в патруль к границам Речного племени и племени Ветра, чтобы доказать одногодкам, что она чего-то стоит. Она тайком от наставника выбирается из лагеря и направляется к выбранному ей месту. Глашатай Речного племени Медоушка решила пойти в патруль в одиночку, чтобы развеется от будничного напряжения и рутинной суеты в лагере.
На границе Медоушка замечает рыжую ученицу и решает за ней проследить, чтобы та ненароком не нарушила границу или не совершила еще какой-нибудь глупости. Молодежь! От нее можно ожидать чего-угодно.

Глашатай Сумрачного племени Северное Сияние и воительница Сумрачного племени Корица вышли на охоту. С прокормом на территории племени теней туго и воители решаются пойти к границе племени ветра, откуда так и прыгают упитанные кролики и ленивые полевки. Северное Сияние  преследует кролика, который перебегает на территорию племени Ветра. Он преследует его до самой границы Племени Ветра и Речного племени. Корица старается вразумить норовитого глашатая,но все тщетно. Северное сияние ловит кролика у самой границы племени Ветра и Речного племени. Корица пытается отчитать одноглазого глашатая за нарушение воинского закона, но пробудить совесть кота у нее не выходит

Целитель грозового племени Иней и воительница Грозового племени Белокрылка начали день пустой болтовни о котятах в яслях, о поведении предводителя и глашатая, о том, как ворчит целитель или со сплетен. Найдя в себе силы они пошли вместе на сбор трав, чтобы не разрывать свою болтовню. Ничто не предвещало беды. Сбор трав были удачными. Коты решили пройтись к границе дружественного племени, чтобы получить вероятность встретить знакомых и потрепаться языками, так как их племя процветало, ничего плохого не случалось, кроме неизвестной хвори, что затронула их племя. Возможно даже узнать лекарство от нее у соседей. 

Черная Комета и ?4 собираются в своем лагере в путешествие к лунному камню. В их племени странная болезнь сгубила уже пару душ и теперь болеют многие их соплеменники. Предводитель   решает, что нужно спросить совет у звездных предков и узнать, вдруг такая проблема уже была. Наспех поедая травы путников Предводитель со своим спутником отправляются в дорогу пещере с лунным камнем.

Квартет 1

Квартет 2

Медоушка,Северное Сияние,Корица и Зорька

Иней,Белокрылка,Черная Комета,?4

Зорька и глашатай Реки становятся свидетелями нарушения границ Сумрачными котами и невольными участниками конфликта . В процессе ссоры Корица сглаживает ситуацию и заставляет Северное Сияние принести свои извинение и отдать кролика племени Ветра. В итоге конфликт перерастает в обмен информации между племенами. В результате стало известно,что в каждом из трех племен котов затронула какая-то хворь.

Черная комета и ?4 отвлекаются на чьи-то голоса слишком близко к границе со стороны Грозового племени. Это оказываются Иней и Белокрылка. Предводитель решает воспользоваться этим случаем и перекинуться парой слов, ведь информация соседнего племени бывает очень полезной. А вдруг у них уже есть лекарство от этой новой хвори. коты начали обмен новостями. Предводитель решает, что не следует выдавать слабости и в лоб спрашивать о лекарстве и заболевших в племени. Разговор зашел за хворь и предводитель спрашивает про болезнь. Оказывается и Грозовое племя, которому принадлежат Иней и Белокрылка затронула зараза и Черная Комета и ?4 понимают, что лишь зря потратили время. Но небо стало светлее. Котов ослепила вспышка. Когда вся компания привыкла к свету, то заметили, что вечернее небо рассекло что-то, что упало с неба. Что же это как не послание звездного племени племенам, которые попали под удар ужасной болезни ? Вдруг это спасение? Целитель Грозового племени Иней получает послание, но решает промолчать при Сумрачных котах.   

ОБЩИЙ СЮЖЕТ

Предводитель Черная Комета и его спутник ?4 все-таки добираются до лунного камня,где получают предсказание ,,Когда чужой станет своим и спасет 4 племени, они станут одним, залив кровью святость их единства ". В итоге все 4 племени собираются на совет около четырех деревьев. На совете выносится проблема с болезнью. Она подкосила все 4 племени и лекарства все еще нет. Предводитель Черная Комета,?4,Иней,Белокрылка рассказывают о том, что видели несколько дней назад и рассказывают, что это ,,послание" упало где-то не так далеко от их леса. В противоположной стороне от гор. Все предводители в ходе разговора решают послать 4-х котов на поиски этого послания , а сами заключают пакт о мире и дают слово один другому, что будут делиться о информации и  лечении этой болячки между собой и всячески помогать. Так же Черная Комета рассказал о своем предсказании, которое получил у лунного камня, от чего коты на совете пришли в недоумения и получили пищу для ума. Совет заканчивается на этой замечательно ноте.

Отряд из 4-х котов

Племена

Список котов+1 одиночка

Грозовое племя

Речное племя

Племя Ветра

Сумрачое племя

Отряд из четырех достойнейших котов отправляется в опасный путь через неизведанные земли, куда еще ни разу не ступала лапа племенного кота на поиски послания звездного племени. На их пути лежат гремучие тропы, дома двуногих, разного вида искушения, бурные реки, но четыре воителя в полном составе достигают своей цели. Они находят яму, куда упало их послание. Это был камень похожий на лунный камень в их пещере. Но сколько бы коты не бились той ночью, предсказаний метеорит не давал. Но около метеорита они нашли бродягу, который от желания нажиться, решил представится звездным котом, на ходу придумал себе племенное имя и вызвался на ,,помощь" племенам.  И четыре кота взяли самозванца с собой, направляясь в обратный, не менее долгий, путь. Дорога домой оказалась намного длиннее,нежели к метеориту, ведь одиночка оказался капризным товарищем, которому наша четверка всем потакала, дабы не разгневать Звездное племя   

В грозовом племени первыми мрут старики и оруженосцы. Взрослые воители тоже страдают от болезни.  Дело идет все хуже и хуже. Еды на всех не хватает. Лекарство так и не найдено. Но целитель Грозового племени открывает котам то, что болячка передается воздушно-капельным путем и выясняют, что гибнуть начали оруженосцы от того, что контактировали со старейшинами, а старейшины заразились от мышиной желчи, что впиталась в их кожу, когда первые умершие смазывали их шкуры от блох

Речное племя пострадало от хвори меньше всего. Еды в племени хватало благодаря рыбалке. Благодаря тому, что коты регулярно принимали ванную средство от блох и клещей им было необходимо меньше и использовали мышиную желчь только в случае резкой необходимости. Речные коты были первыми, кто узнал от целителя грозового племени источник болезни

В племени Ветра умирали коты и были сильно больными. Их ряды сильно поредели. В поисках лекарства и ловле добычи были задействованы все от мала до велика. Целитель нашел травы, которые замедляют распространение этой болезни и тормозит ее развитие. Конечно, это это не окончательное решение проблемы, но пользу это приносило. Но лекарства было мало и нужны
е травы росли только на небольшом участке речного племени, около рудника на территории племени Ветра и зарастали на болотистых землях племени теней. Племя ветра решает посетит предводителя Сумрачного племени, чтобы попросить разрешение добыть травы и разделить между племенами

В сумрачном племени дела обстоят не лучше,чем в грозовом. Пищи на всех не хватает, о лекарствах никто и знать не знает. Предводитель племени теней Черная Комета делает объявление,на основе выводов грозового целителя, отправить всех больных к четырем деревьям, чтобы не пострадали еще здоровые воители. Решение было принято. Но в итоге предводитель и сам теряет одну жизнь в битве с болезнью так,как отказывается от порций лекарства, чтобы их хватило всем. Так же разрешает целителям приходить на сбор трав на болото. Глашатай Северное Сияние принимает ответственность руководить племенем и боится ответственности, которая выпала на его плечи. Его поддерживает Корица. 

ОБЩИЙ СЮЖЕТ

Племенам тоже пришлось стереть свои границы на время и в момент беды делиться едой и лекарствами. Стало намного легче. В племя вернулись четыре посланника с самозванцем. Тот начал диктовать свои правила, пользоваться добротой племен. Но не все повелись на его ,,театр". Были и те,кто был против такого капризного гостя из звездного племени или не оттуда. Благодаря смутьянам в душах остальных котов начали закрадываться сомнения и его наконец вывели на чистую воду. Самозванцу пришлось бежать,но осознавая, что ему не выжить одному в лесу, он возвращается туда, где его не знали - к больным котам у четырех деревьев. Самозванец узнал эту болезнь. В его краях ее называли ,,Желтой лихорадкой". С помощью целителей Самозванец реабилитируется в глазах племенных котов и остается в одном из племен(предположительно в Грозовом,но это не столь важно).Племена снова начинают жить в привычном для них режиме. Патрули понемногу восстанавливают метки на границах,а больные и целители возвращаются домой в свои лагеря. Но вместе с уходом больных под шумок поляну с четырьмя деревьями заселяют полчища крыс и мышей. Они грызут корни деревьев и не дают проводить советы. Коты решают, что уж это терпеть они не будут и бросают вызов нашествию грызунов в их священном месте. Теперь место перемирия будет залито кровью,а четыре племени будет сражаться, как одно.   

СТУПЕНЬ ОТЫГРАНА ИЛИ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ

0

2

Коты,которые принимают участие в сюжете

Имя

Племя

Должность

Северное Сияние

Сумрачное племя

Глашатай

Корица

Сумрачное племя

Воительница

Медоушка

Речное племя

Глашатай

Зорька

Племя Ветра

Оруженосец

Черная Комета

Сумрачное племя

Предводитель

Спутник Черной Кометы

Сумрачное племя

Целитель/воитель/глашатай

Иней

Грозовое племя

Целитель

Белокрылка

Грозовое племя

Воительница

Таинственный одиночка

Одиночка. В будущем грозовое племя(или другое ,кроме сумрачного на выбор)

Одиночка. В будущем воитель

Посланец

Грозовое племя

Воитель/оруженосец

Посланец

Речное племя

Воитель/оруженосец

Посланец

Племя Ветра

Воитель/оруженосец

Посланец

Сумрачное племя

Воитель/оруженосец

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

Роль определенна

Нужны

+1


Вы здесь » Коты-воители. Стань диким » Предыгровая » Основной сюжет